1.После принятия решения открыть свой бизнес нужно оформлять свое намерение в законодательной форме. В первую очередь следует зарегистрировать ООО. Когда вы уже продумали все детали и у вас есть в наличии бизнес-план, наличие инвесторов, договоренности с арендодателями и будущими сотрудниками, нужно приступить к не менее важной процедуре выбора названия вашей будущей фирмы.
 
2.При выборе названия следует иметь в виду, что наименование предприятия должно быть уникальным, т.е. не использоваться другими юридическими лицами. Поэтому перед регистрацией название компании необходимо проверить в Едином Реестре предприятий для определения уникального названия. Если оно уже используется, придется выбирать наименование дальше.
 
3.Вы можете создать компанию имени себя – это распространенный вариант для юридических контор, сферы недвижимости и экономики. Либо выбирайте название предприятия, исходя из его сферы деятельности. Например, название компании по производству детского питания «Интерсервис» будет звучать неуместно, а фирма недвижимости с названием «Беби» вызовет лишь смех. Кроме того, вы должны хорошо представлять смысл названия фирмы. Например, называя фирму именем античного бога, прежде выясните, что он олицетворяет.
 
4.Кроме того, следует помнить: «Как корабль назовешь, так он и поплывет». Так что, возможно, стоит подумать, прежде чем дать название фирме «Титаник». Причина — не суеверие, а чисто психологический фактор, на уровне подсознания. В названии мелочей не бывает.
 
5.Выбор названия для компании – задача непростая и требующая затраты сил и времени. Но к этому процессу можно подойти творчески. Если вам трудно выбрать его самому, можно придумать его вместе с партнерами (супругой, членами семьи) методом «мозгового штурма». Однако старайтесь не перегружать наименование большим количеством слогов и смыслом. Стоит помнить, что все гениальное просто, а звучное, красивое, но простое название будет запоминаться гораздо легче.
 
6.Имя для фирмы нужно выбрать так, чтобы не пришлось его менять. Поскольку новое название повлечет потерю узнаваемости торговой марки, многих клиентов и партнеров, и для завоевания доверия и популярности и доверия придется приложить большое количество сил и времени. Поэтому подходите к выбору названия компании очень ответственно/ Не стоит спешить и останавливать свой выбор на случайном варианте только потому, что вам хотелось бы поскорее заняться делом.